192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз
Главная »  О компании »  Статьи »  Ка­кой бан­нер за­ка­зать?

Бан­нер — это гра­фи­че­ское объ­яв­ле­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ссыл­кой на ре­кла­ми­ру­е­мый сайт. Ос­нов­ное пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния бан­не­ров за­клю­ча­ет­ся в их уни­вер­саль­но­сти. Этот вид ин­тер­нет-ре­кла­мы под­хо­дит для ре­сур­сов лю­бой те­ма­ти­ки и мас­шта­ба — от не­боль­ших сай­тов-ви­зи­ток до круп­ных кор­по­ра­тив­ных пор­та­лов…


Бан­нер — это гра­фи­че­ское объ­яв­ле­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ссыл­кой на ре­кла­ми­ру­е­мый сайт. Ос­нов­ное пре­иму­ще­ство ис­поль­зо­ва­ния бан­не­ров за­клю­ча­ет­ся в их уни­вер­саль­но­сти. Этот вид ин­тер­нет-ре­кла­мы под­хо­дит для ре­сур­сов лю­бой те­ма­ти­ки и мас­шта­ба — от не­боль­ших сай­тов-ви­зи­ток до круп­ных кор­по­ра­тив­ных пор­та­лов.

При заказе создания баннера необходимо определить следующие характеристики:

1. Цели баннера

Существует три главных назначения баннера:

  • привлечение посетителей на сайт;
  • побуждение к покупке товара или услуги;
  • поддержание имиджа компании.

Лю­бой бан­нер раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся с уче­том со­от­вет­ствия этим трем за­да­чам. Од­на­ко, для до­сти­же­ния мак­си­маль­но­го эф­фек­та не­об­хо­ди­мо опре­де­лить, ка­кая цель со­зда­ния бан­не­ра пре­сле­ду­ет­ся в первую оче­редь. От от­ве­та на этот во­прос и бу­дет за­ви­сеть со­дер­жа­ние бан­не­ра.

2. Формат баннера

На сегодняшний день в интернете наиболее часто встречаются:

  • Ста­ти­че­ские бан­не­ры — это ре­клам­ное изоб­ра­же­ние без ани­ма­ции, ко­то­рое об­ла­да­ет дву­мя важ­ны­ми пре­иму­ще­ства­ми: оно быст­ро гру­зит­ся (по­се­ти­те­ли сра­зу уви­дят ре­клам­ное со­об­ще­ние) и все­гда по­ка­зы­ва­ет­ся в бра­у­зе­рах (да­же ес­ли ани­ма­ция от­клю­че­на в на­строй­ках).
  • Ани­ми­ро­ван­ные gif-бан­не­ры — та­кой бан­нер пред­став­ля­ет со­бой на­бор ста­тич­ных изоб­ра­же­ний, ко­то­рые сме­ня­ют друг дру­га через уста­нов­лен­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Ани­ми­ро­ван­ное изоб­ра­же­ние лег­ко при­вле­ка­ет вни­ма­ние поль­зо­ва­те­лей, а фор­мат gif под­хо­дит для всех по­пуляр­ных веб-бра­у­зе­ров.
  • Flash-бан­не­ры — ди­на­ми­че­ские бан­не­ры, где ани­ма­ция со­зда­ет­ся на ос­но­ве про­грам­ми­ро­ва­ния. Пре­иму­ще­ства Flash-бан­не­ров: кра­соч­ная муль­ти­пли­ка­ция и воз­мож­ность ин­тер­ак­тив­но­сти (бан­нер ре­а­ги­ру­ет на дей­ствия поль­зо­ва­те­ля). Ос­нов­ной не­до­ста­ток Flash-бан­не­ров — их вы­со­кая сто­и­мость. Та­к­же сто­ит учи­ты­вать, что про­смотр Flash-бан­не­ров воз­мо­жен толь­ко при на­ли­чии пла­ги­на для про­иг­ры­ва­ния Flash-фай­лов. Поль­зо­ва­те­ли, у ко­то­рых та­кой пла­гин не уста­нов­лен, не уви­дят ре­кла­мы.

Нель­зя од­но­знач­но ска­зать, ка­кой из пе­ре­чис­лен­ных вы­ше фор­ма­тов яв­ля­ет­ся луч­шим: мно­гое за­ви­сит от те­ма­ти­ки ре­кла­ми­ру­е­мо­го сай­та, целе­вой ауди­то­рии, пло­ща­док для раз­ме­ще­ния бан­не­ра и дру­гих фак­то­ров. Что ка­са­ет­ся удоб­ства и уни­вер­саль­но­сти, то по­ка вы­иг­ры­ва­ют ста­ти­че­ские бан­не­ры и ани­ми­ро­ван­ные gif-бан­не­ры.

Flash фор­мат ме­нее рас­про­стра­нен, не­ко­то­рые сай­ты и бан­не­ро­об­мен­ные се­ти мо­гут Flash-бан­нер про­сто не при­нять. Ча­сто при раз­ме­ще­нии Flash-бан­не­ра вла­дель­цы ре­клам­ных пло­ща­док до­пол­ни­тель­но про­сят предо­ста­вить «за­глуш­ку» — про­стой gif или jpg бан­нер, ко­то­рый бу­дет по­ка­зы­вать­ся, ко­гда бра­у­зер поль­зо­ва­те­ля не про­иг­ры­ва­ет Flash. В та­ком слу­чае по­тре­бу­ет­ся уже два бан­не­ра, что озна­ча­ет до­пол­ни­тель­ные рас­хо­ды.

3. Размер баннера

Есть об­ще­при­ня­тые стан­дар­ты, на ко­то­рые ори­ен­ти­ру­ют­ся как веб-раз­ра­бот­чи­ки при со­зда­нии бан­не­ров, так и вла­дель­цы сай­тов при пла­ни­ро­ва­нии ре­клам­ных мест на сво­их ре­сур­сах. Вы­бор та­ких фор­ма­тов до­ста­точ­но раз­но­об­ра­зен.

Наиболее часто используемые размеры баннеров:

88×31 («кнопка») — постоянно используется при обмене ссылками с другими сайтами, в основном для повышения индекса цитирования.

468×60 — классический баннер, который встречается на подавляющем большинстве сайтов и признается всеми популярными баннерообменными сетями и веб-ресурсами.

120×240 — один из наиболее оптимальных вариантов баннерной рекламы, позволяет выгодно представить товары или услуги.

100×100 и 125×125 — квадратные баннеры, которые только недавно стали популярными в русскоязычном интернете.

160×600 («небоскреб») — благодаря своему размеру хорошо заметен посетителям, также существуют более узкие версии этого баннера: 120×600 и 90×600.

По же­ла­нию за­каз­чи­ка воз­мож­но со­зда­ние бан­не­ра с лю­бы­ми дру­ги­ми па­ра­мет­ра­ми. При вы­бо­ре раз­ме­ров бан­не­ра сле­ду­ет озна­ко­мить­ся с ре­клам­ны­ми фор­ма­та­ми веб-ре­сур­сов, на ко­то­рых пред­по­ла­га­ет­ся его раз­ме­ще­ние.

4. Особенности баннера

Предпочтения заказчика относительно внешнего вида и способа подачи информации:

  • текст для размещения на баннере;
  • логотип и изображения для размещения на баннере;
  • цветовая гамма баннера;
  • сюжет (при анимации).

Исходя из правил интернет-рекламы, содержание баннера должно соответствовать общепринятым морально-этическим нормам. Исключены элементы порнографии, насилие, ненормативная лексика и оскорбительное содержание.


Обратите внимание!

Ча­сто ре­клам­ные пло­щад­ки в ин­тер­не­те име­ют свои соб­ствен­ные тре­бо­ва­ния к при­ни­ма­е­мым бан­не­рам: раз­ме­ры, фор­ма­ты, со­дер­жа­ние, оформ­ле­ние и т.д. По­это­му при за­ка­зе бан­не­ра для раз­ме­ще­ния на кон­крет­ном веб-сай­те не­об­хо­ди­мо пе­ре­дать раз­ра­бот­чи­кам все пра­ви­ла дан­ной пло­щад­ки и предо­ста­вить ссыл­ку на этот ре­сурс.


Copyright © Endis.ru — Создание сайтов в Санкт-Петербурге